Вход

Логин

Пароль

Миссия, видение и политика в области качества и технической безопасности

Миссия

Повышение качества, надежности и безопасности оказания услуг для потребителя за счет постоянного улучшения системы управления через совершенствование технических и бизнес процессов.

Видение

ГУП «Московский метрополитен» являясь крупнейшим перевозчиком пассажиров в г. Москве, стремится улучшать качество предоставляемых услуг, ориентируясь на потребителя.

Политика в области качества и технической безопасности

Планомерное повышение качества и уровня технической безопасности оказания услуг ГУП «Московский метрополитен» - основная цель для каждого сотрудника организации.
Высшее руководство берет на себя добровольные обязательства по созданию, внедрению и дальнейшему улучшению системы менеджмента качества ГУП «Московский метрополитен» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и его аутентичной версии российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.
Мы, гарантируем, что наши услуги соответствуют всем требованиям нормативной и технической документации, а также пожеланиям потребителей на всех стадиях жизненного цикла. Это обеспечивается на основании:
1. Изучения и последующей адаптацией в организации передового мирового опыта в области обеспечения качества и технической безопасности оказываемых услуг;
2. Вовлечения всех сотрудников в создание и совершенствование системы менеджмента качества;
3. Создания и поддержания благоприятных условий работы и совершенствования инфраструктуры и производственной среды организации;
4. Постоянного повышения квалификации каждого сотрудника организации;
5. Проведения мониторинга процессов и оценки удовлетворенности потребителя;
6. Анализа рисков;
7. Распределения ответственности и полномочий сотрудников организации по процессам;
8. Предъявления аналогичных требований к своим поставщикам на основании принципа взаимовыгодного сотрудничества.
Высшее руководство ГУП «Московский метрополитен» берет на себя обязательства за: реализацию настоящей Политики; выделение необходимых ресурсов; создание необходимых условий для реализации Политики; обеспечение приоритетности в решении проблем качества и технической безопасности; анализ рисков, результативности и совершенствования системы менеджмента качества.
Мы обязуемся выполнять все применимые требование и постоянно улучшать систему менеджмента качества, выполнять принципы менеджмента качества и призываем следовать Политике каждого сотрудника нашей организации.